Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Второй самолет Ан-158 для авиакомпании Cubana de Aviacion вылетел на Кубу

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
24.07.2013 17:20
AEX.RU: Второй самолет Ан-158 для авиакомпании Cubana de Aviacion вылетел на Кубу 24.07.13 17:01

24 июля 2013 года кубинской авиакомпании Cubana de Aviacion передан второй региональный самолет Ан-158. Самолет вылетел на Остров Свободы в 13.38 украинского времени из аэропорта «Гостомель», расположенного под Киевом.

Alex Skyboy
Старожил форума
24.07.2013 17:20
Успехов в работе!
andrey_dma
Старожил форума
24.07.2013 17:46
чистого неба и "аста луэго"!
трубнев
Старожил форума
24.07.2013 20:55
Чистого неба!
colombo
Старожил форума
24.07.2013 21:56
Отличная новость, удачи кубинцам!
А у нас.... всё в ЫЫО бабосы вваливают... Позоргосян!
начальник
Старожил форума
24.07.2013 22:38
Молодцы!
Алекс747
Старожил форума
25.07.2013 02:25
Все Позоряну!
avamob
Старожил форума
25.07.2013 05:31
Вот самолет для Дальневосточной компании и не только. А речь идет о каких то "мухобойках" типа ДАШ-6
andrewsk
Старожил форума
25.07.2013 07:37
Украина идёт вперёд.Завтра нас обставит Казахстан.А послезавтра Верхняя Вольта ? !
vasily60
Старожил форума
25.07.2013 08:08
Чистого неба и мягких посадок! Спасибо украинским коллегам за этот самолет!
Сашочек
Старожил форума
25.07.2013 09:17
Просто, понятно, без напускной важности и бравады делают украинцы дело.
Вот бы россиянам так научиться. Пригласить бы в Россию для мастер-класса
В.Богуслаева и Д.Киву.
grant
Старожил форума
25.07.2013 10:23
Остается только порадоваться за Ан-148/158. Господин Рогозин, хотя бы Вы объясните ВВП что такое Погосянец!?!
Sand
Старожил форума
25.07.2013 11:11
avamob

Да? Куда? в Тигиль? Херпучи? Чумикан?
Лётчик
Старожил форума
25.07.2013 11:59
andrewsk


Украина идёт вперёд.Завтра нас обставит Казахстан.А послезавтра Верхняя Вольта ? !
----------------------------
та не-послезавтра в подвале будет делаться армянский самолет. Он по качеству и похож...на их ботинки
АН-148-100
Старожил форума
25.07.2013 14:11
Великолепный самолет, простой и удобный в управлении. Ему бы честной конкуренции...
q1
Старожил форума
26.07.2013 10:12
Sand
------
Вы В Чумикан летали? А где там аэродром?
На востоке просматривается площадка метров 100 и всё!
Sand
Старожил форума
26.07.2013 10:39
q1
О том и речь. не летал. А между Хабаром и Владивостоком можно и 320й поставить.
avamob
Старожил форума
26.07.2013 14:07
Sand
О том и речь. не летал. А между Хабаром и Владивостоком можно и 320й поставить.
=========
Для начала ознакомтесь с географией полетов Владавиа и САТа
Sand
Старожил форума
26.07.2013 18:39
avamob

1.Текущая география их полётов здесь не при чём. Вы же говорите про давльневосточную компанию. И сетуете на планируемые мухобойки. Зачем делать дальневосточную компанию и оставаться в рамках текущих маршрутов?
2.Южно-Сахалинск - Оха. Оха - 1300м, Ан158 - 2000м.
3.Сами ознакомьтесь хоть с чем-нибудь.
rw4hfn
Старожил форума
26.07.2013 19:20
Почему бы Кубе не покупать Сомбрейры? И обслуживание под боком, а не через океан... Не понимаю...
GRV
Старожил форума
27.07.2013 00:37
rw4hfn:
Почему бы Кубе не покупать Сомбрейры? И обслуживание под боком, а не через океан... Не понимаю...
---------------------------
Эмбарго, однако!
rw4hfn
Старожил форума
27.07.2013 10:46
GRV
Старожил форума
27.07.2013 13:30
Уверен.
Американцы-то его не отменили. Вот поэтому и запрещено продавать на Кубу технику с американскими комплектующими.
глав.анон
Старожил форума
27.07.2013 16:21
ну теперь дело чуть наладится, а то чуть ли не каждый второй день рейсы на ан158 отменены из-за неисправностей. это при том что рейсов всего два в день.
Лётчик
Старожил форума
27.07.2013 17:55
глав.анон


ну теперь дело чуть наладится, а то чуть ли не каждый второй день рейсы на ан158 отменены из-за неисправностей. это при том что рейсов всего два в день.
--------------------------------------------------------------
пукнул тихо, но вонюче...клопик
Oleg S
Старожил форума
28.07.2013 01:08
Скорее всего все средства вливаются в погосяновское творение преднамеренно - бабки утекают, самолет-динамо не производится, образующиеся ниши заполняются импортом. Страна окончательно теряет автономность производства самолетов. Ответы на следующие вопросы очевидны: кому выгодно; кого купили и кого продали?
Oleg S
Старожил форума
28.07.2013 01:12
И давно пора признать - мы не можем развивать да и поддерживать авиапроизводство без Украины.
ЯковлевичЪ форум
Старожил форума
28.07.2013 01:16
Oleg S


И давно пора признать - мы не можем развивать да и поддерживать авиапроизводство без Украины.

28/07/2013 [01:12:27]



К большому сожалению, на сегодняшний день, это действительно так.
Oleg S
Старожил форума
28.07.2013 02:43
Oleg S
Старожил форума
28.07.2013 02:53
Прошу прощения: А в чем сожаления? Тем более большие? Мои сожаления что страну развалили в угоду Вашингтону и местячковым князькам и баям. Ну дак не в первый раз. А то что нас не только корни связывают лично меня весьма радует. А потому живя в Сибири я воспринимаю успехи Антоновцев как успехи своей страны.
Он
Старожил форума
28.07.2013 10:11
А вот давайте на минутку представим, что отношения между Россией и Украиной нормальные, взаимовыгодные ( без сказок о воровстве газа,вредности украинских продуктоа, бандеровцах и руководстве американского обкома...) - вот тогда был бы результат. Но кому-то очень не выгодна такая политика. Ведь действительно Ан полетел не благодаря, а вопреки . А кому выгодно "торможение" проекта Ан-70 ? Ведь серьезная, перспективная разработка мирового уровня. И терзают меня смутнве сомненья, что как раз ентот американский обком и держит главного стерха на коротком поводке...
Он
Старожил форума
28.07.2013 10:12
А вот давайте на минутку представим, что отношения между Россией и Украиной нормальные, взаимовыгодные ( без сказок о воровстве газа,вредности украинских продуктоа, бандеровцах и руководстве американского обкома...) - вот тогда был бы результат. Но кому-то очень не выгодна такая политика. Ведь действительно Ан полетел не благодаря, а вопреки . А кому выгодно "торможение" проекта Ан-70 ? Ведь серьезная, перспективная разработка мирового уровня. И терзают меня смутнве сомненья, что как раз ентот американский обком и держит главного стерха на коротком поводке...
Anonimych
Старожил форума
29.07.2013 06:58
2 Он:

И терзают меня смутнве сомненья, что как раз ентот американский обком и держит главного стерха на коротком поводке...
---------------------
Вы же сами говорили:

"( без сказок о ... руководстве американского обкома...)"
avamob
Старожил форума
29.07.2013 10:45
Sand
1.Текущая география их полётов здесь не при чём. Вы же говорите про давльневосточную компанию. И сетуете на планируемые мухобойки. Зачем делать дальневосточную компанию и оставаться в рамках текущих маршрутов?
2.Южно-Сахалинск - Оха. Оха - 1300м, Ан158 - 2000м.
3.Сами ознакомьтесь хоть с чем-нибудь.
=================
Южный-Оха 1300м? мдя... можно просто перерулить...)):-) (Понимаю что опечатка)
Вы забыли о странах АТР, Корея, Китай, Япония. ДВА нужен самолет до 100 паков с дальностью 2500-3000км, для работы с KHV, VVO, UUS. ТОгда о чем-то можно говорить, а три ДАШ-6 это курям на смех...)))
И вот это вообще не понял: "Зачем делать дальневосточную компанию и оставаться в рамках текущих маршрутов?", а куды их девать?
Sand
Старожил форума
29.07.2013 13:55
avamob
Я имел в виду длину полосы. Почему Вы думаете, что туда надо 100-местник на 3 тыс? Чтобы отбивать затраты на керосин с ростом дальности надо делать более толстые самолёты и мечты по Ил62 (утрирую конечно) - это адский анахронизм из времён дармового топлива? И почему 100-местник тыщ. за 350 в месяц, а не 150-180-местник тыщ за 180 в месяц? )) Ясен пень, что дэш - это для местных линий в упомянутый усть-пупырск. Не вижу конфликта. Это.. если вдруг чо, я очень хорошо отношусь к Ан148/158. Они дорогие просто очень.
avamob
Старожил форума
30.07.2013 15:59
Да потому что ДВА подразумевает сливание САТа и ВА. Или Вы думаете что ДВА будет состоять из 3 ДАШей ???
Анализируя загрузку ВА по маршрутам с дальностью до 3т. все понимают, что нужет самоль до 100 мест, а возить воздух в 150-180 местном кому выгодно?
Самолет типа ДАШ нах никому не нужен, кроме как для распила бабла.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru