Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Суперджет для Интерджета

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
15.07.2013 09:21
AEX.RU: Суперджет для Интерджета / Роман Гусаров / Специальный репортаж / 14 июля 2013 года

На днях в средствах массовой информации прошло сообщение, что первый из 20 заказанных мексиканской авиакомпанией Interjet самолетов Sukhoi Superjet 100 в ближайшие дни будет поставлен заказчику. Самолёту предстоит перелет из Венеции в мексиканскую Толуку с 5 промежуточными посадками в аэропортах Рейкьявика (Исландия), Гус-Бей (Канада), Бангора (штат Мэн, США), Вашингтона (США) и Сан-Антонио (штат Техас, США). На самом деле, торжественная церемония передачи этого самолёта авиакомпании Interjet состоялась на авиасалоне Le Bourget 2013, однако самолёт задержался в Европе ещё на месяц.

air-squirrel
Старожил форума
15.07.2013 09:21
Все так позитивненько!)
Желаю удачи SSJ-100 в Мексике!
Kyesha
Старожил форума
15.07.2013 11:31
Наши заказывают интерьер у крутых итальянских и прочих ателье -- а им делают гамно (прошу прощения, мое мнение может не совпадать с вашим). Ничего особенного! А маленькие мониторы в потолке -- вообще фигня какая-то.
Вот вам салон ИЛ-96 100500-летней давности:
http://upload.wikimedia.org/wi ...

А вот салон ТУ-204 авиакомпании Red Wings:
http://cs410128.userapi.com/v4 ...

Мне кажется, "итальянский дизайн" в нашем самолете (SSJ) не далеко ушел...

Да и вообще, у меня давно сложилось мнение, что для "чужих" их ателье не очень стараются. Вон для авто "Маруся" -- делали дизайн российские дизайнеры, я уверен, если бы заказали у итальянцев -- никогда круче "Ламборгини" не получилось бы.
Клаус
Старожил форума
15.07.2013 11:36
Kyesha

С каких пор мексиканцы стали нашими?
Kyesha
Старожил форума
15.07.2013 12:00
Ну разработан у нас, хотя бы так.
Kyesha
Старожил форума
15.07.2013 12:04
Просто складывается ощущение, что делали дизайн по принципу "а для русских и так сойдет". Наши, наверное, бегают перед итальянцами, видя в них ключ в Европу.
АвиаторЪ
Старожил форума
15.07.2013 12:14
Насчет того,что мониторы над креслами для отечественных самолетов эксключзив - не соглашусь. Взять хотя бы Ту-204-300 Владивосток Авиа
Kyesha
Старожил форума
15.07.2013 13:30
Авиатор, посмотри ссылки, которые я приложил -- там на тож мониторы на ИЛе
Kyesha
Старожил форума
15.07.2013 13:32
Могли бы моники в кресла встроить хотя бы. Да и экран мелкий -- у меня на айпаде и то больше, наверное. Стыки кривые, блин, это точно итальянцы собирали?
ИнжиНИИр
Старожил форума
15.07.2013 18:03
p.s. Лично у меня создалось впечатление, что:
1. ...вся кампания российского пиара на авиасалоне была направлена лишь на то, чтобы как-то отчитаться перед руководством страны о проделанной работе.
2. ...мы вернулись с очередного авиасалона так и не продав ни одного самолёта.
----------------------------------------------------------
Роман!
Так у них это неплохо получилось.
Несколько дней назад приводил слова Президента. Позволю повториться.
http://news.kremlin.ru/news/18455

1. "Знаю, что наши авиастроители неплохо проявили себя на недавнем международном авиасалоне во Франции. Российская техника продемонстрировала свои сильные стороны."
2. "Были подписаны крупные соглашения по поставкам гражданских самолётов."
Damaley
Старожил форума
15.07.2013 18:29
Ну, что-ж, осталось проследить за динамикой коммерческой эксплуатации сего борта...
Есть основания считать, что, в Интерджете, Суперджеты залетают стабильнее, чем в АФЛ? Надеюсь, не один итальянский ли интерьер тому порука?
Sand
Старожил форума
15.07.2013 18:57
ыыы... прикольный салон у Кубинцев, но среднему ряду складывать шмотьё некуда. Может они налегке летают? и им хватает боковых полок...
Sky_controller
Старожил форума
15.07.2013 20:44
Sand

ыыы... прикольный салон у Кубинцев, но среднему ряду складывать шмотьё некуда. Может они налегке летают? и им хватает боковых полок...
=================
В СССР, когда проектировался салон самолета, было принято брать на борт только ручную кладь, в виде дамской сумочки или дипломата, ну и верхнюю одежду наверх складывать, а не как сейчас, переться на борт вместе со всем багажом. Я вот принципиально не беру с собой ничего, кроме небольшого рюкзака, с самым ценным, который спокойно под впереди стоящим сиденьем помещается, никому не мешая, а некоторые хитропопые, дабы не ждать получения багажа, тащат его с собой, в мелких сумках, забивая полки так, что даже куртку некуда положить.
A_V
Старожил форума
15.07.2013 22:04
А где навигационные дисплеи?!!! Их же даже на Армавию ставили, правда они тогда не работали и их планшеткой прикрыли. А теперь просто заглушки вместо них?!!!
Положение механизпции не индицируется, двери тоже какие то оранжевые...
Дедушка авиации
Старожил форума
15.07.2013 23:30
A_V, все на месте.
FLY_UUS
Старожил форума
16.07.2013 05:19
Лично для меня проект SSJ умер...ибо уже анекдоты про успехи наших конструкторов, достижения авиапрома не вызывают никаких эмоций, вообще. Жаль, только, наши КБ и людей, которые верны профессии.
Kyesha
Старожил форума
16.07.2013 10:27
Я желаю удачи проекту Superjet. Надо работать не обращая не смотря ни на что, тогда будет успех.
Nicky
Старожил форума
16.07.2013 22:49
Вот то-то и оно - "успех несмотря ни на что"...
Слепить самолёт из импорта и убить отечественную гражданскую авиапромышленность.
Так это _чего_ успех-то будет, простите?...
PROEN форум
Старожил форума
17.07.2013 10:26
"Надо работать не обращая не смотря ни на что, тогда будет успех!" - что мы и делали, начиная с 17-го года... Шедевр!
tucha
Старожил форума
17.07.2013 10:39
Оценку давать данному проекту ССЖ-100 видимо бояться. Если всё грамотно капнуть, может получиться так, что проделки Сердюкова за 5 лет покажутся детскими шалостями.
МАИ 86
Старожил форума
23.07.2013 22:31
Посмотрим, как этот мексиканец будеет оргазмировать после двух-трех месяцев эксплуатации этого прекрасно подходящего для их региона чуда.
сетевое имя форум
Старожил форума
24.07.2013 01:13
"«SJI представляет великолепный самолет, но крайне мало известный, так что можно проигнорировать негативные стереотипы», — резюмирует Interjet, но «сроки имеют важное значение в бизнесе» и «никакие задержки более неприемлемы»: 30 мая 2013 года – крайний срок передачи первого самолета мексиканскому заказчику."
http://www.aex.ru/fdocs/1/2013 ...

в марте мексиканцы говорили совсем другое...



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru