Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

В аэропорту "Хитроу" загорелся Dreamliner "Эфиопских авиалиний"

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
12.07.2013 23:55
AEX.RU: В аэропорту "Хитроу" загорелся Dreamliner "Эфиопских авиалиний" 12.07.13 23:13

В пятницу вечером аэропорт Лондона "Хитроу" был закрыт из-за пожара в стоящем на земле без пассажиров самолете Dreamliner авиакомпании Ethiopian. По предварительным данным, причиной возгорания стал перегрев аккумуляторных батарей самолета. Пострадавших нет. Из-за инцидента были задержаны сотни рейсов.

Electropilot
Старожил форума
12.07.2013 23:55
Взял попкорн и квас....

Обидно за корпорацию.
HZ66
Старожил форума
12.07.2013 23:58
Да-а, накосячили японцы с аккумуляторами. Никому доверять нельзя.
GRV
Старожил форума
12.07.2013 23:58
Правильней будет эль и фиш&чипс :)
Green Laser
Старожил форума
13.07.2013 00:02
Вот интересно, ТРАНСАЭРО в следующем году берёт 787. А если всё-таки обнаружатся непреодолимые для безопасности препятствия в конструкции самолёта, то чем компании заменят не поставленные самолёты? Всё-таки уровень конструктивной новизны очень велик у этой модели.
izki
Старожил форума
13.07.2013 00:49
И, главное, это стопроцентная замена борта.
Боинг попал ещё на триста лямов.
Electropilot
Старожил форума
13.07.2013 04:53
Да тут Роман Элем с фиш&чипсами не обойдёшься ((( Совсем что-то эти аккумуляторы погоду самолёту портят.

Тут кто-то про Японцев написал, при чём тут Япошки?
Alexam08
Старожил форума
13.07.2013 08:21
А Япошки эти аккумуляторы изготавливаю
Огненая лиса
Старожил форума
13.07.2013 08:42
Ребят, а с чего вы вообще думаете, что это аккумуляторы?) может уборщица бычок уронила на сиденье. Как будто со свечкой стояли и смотрели, что именно горит
Огненая лиса
Старожил форума
13.07.2013 08:45
Как следствие то может и полыхнули они, но причину пока ведь не назвали
Правый_руль
Старожил форума
13.07.2013 09:55
Самоль проапгреденый? С титановым сейфом?
Bore'se
Старожил форума
13.07.2013 10:59
Где пожар произошел и где аккумуляторы стоят?
Самолет часов восемь на земле простоял и "вдруг" загорелся. Что там в этом месте стоит? Crew rest?
Надо подождать результатов расследования.
Jim Westerman
Старожил форума
13.07.2013 11:37
2 Правый_руль


Самоль проапгреденый? С титановым сейфом?

13/07/2013 [09:55:44]
*************************************************

Что за титановый сейф?
GRV
Старожил форума
13.07.2013 11:47
Короб вокруг аккумуляторных батарей.
Jim Westerman
Старожил форума
13.07.2013 12:00
2 GRV форум автора сообщения


Короб вокруг аккумуляторных батарей.

13/07/2013 [11:47:28]
**************************************************

Типа защита от взрыва и пожара? Ну оригинально, что тут скажешь! Это называется - в аккумуляторах мы крайне не уверены, исправлять причину не будем, или не знаем как, - будем исправлять следствие!
333-й
Старожил форума
13.07.2013 12:31
Jim Westerman

Типа защита от взрыва и пожара? Ну оригинально, что тут скажешь! Это называется - в аккумуляторах мы крайне не уверены, исправлять причину не будем, или не знаем как, - будем исправлять следствие!
13/07/2013 [12:00:54]
--------------------------------------------------------------------------------------

Вообще интересно, неужели доработка под прекрасно себя зарекомендовавшие SAFT 539CH1 потребует много времени и средств...
B-747-8
Старожил форума
13.07.2013 14:10
Вот интересно, ТРАНСАЭРО в следующем году берёт 787.

А для чего они их берут? Прибыль хотят побольше получить от выдающихся характеристик,или откат взяли,как в своё время Даймлер Бенц от администрации (ну понятно кого)?
tremmer
Старожил форума
13.07.2013 15:23
Да гори они все синим пламенем.Возомнили себя хозяевами неба,вот и получите.
Клаус
Старожил форума
13.07.2013 17:13
Это потому что Погосян все под себя подмял и не дает самолетам летать нормально.
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
13.07.2013 18:51
2 Правый_руль


Самоль проапгреденый? С титановым сейфом?
___________________________

Должен быть с сейфом, иначе не пустят.
Но вот выхлопных труб невидать, да и короб оказалось горит наперегонки с аккумуляторами...
Акционеры Боинга терпилы однако...
Бывший оптимист
Старожил форума
13.07.2013 20:28
Титановый пожар,вообще,ничем не тушится,горит и без доступа кислорода,причём с высокой температурой.Повезло ребятам,если,действительно,горел титановый короб.
Yan
Старожил форума
14.07.2013 03:37
Сам факт возгорания у меня не вызывает ни каких эмоций. Безотносительно титанового сейфа он ожидаем. Т.к. ни кто не разбирался в причинах, которые заставляли японцев часто менять аккумы.

В данном случае конечно же интересно наличие титанового сейфа и выхлопной трубы. Т.е. возгорание оно вообще штатное, но Боинг и FAA ожидают, что оно контролируемое.
ЮК
Старожил форума
14.07.2013 05:16
По предварительным данным британских авиационных властей, нет признаков, что этот пожар связан с аккумуляторами. Источник:

http://www.reuters.com/article ...
MikeM
Старожил форума
14.07.2013 09:31
2ЮК: проще сказать чем еще 3 месяца думать, что же делать. По мне ситуация бредовая, надежность всегда на первом месте.
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
14.07.2013 19:02
Yan

... Т.е. возгорание оно вообще штатное, но Боинг и FAA ожидают, что оно контролируемое.
_________________________________________

Надо внести в анналы понятие "Штатное контролируемое возгорание Боинга" :)))
Старожил форума
14.07.2013 22:18
Сейф вокруг аккумуляторов - стальной.
Jim Westerman
Старожил форума
14.07.2013 23:39
Fox форум автора сообщения


Сейф вокруг аккумуляторов - стальной.


14/07/2013 [22:18:49]
*******************************************
Ну точно, - мангал! Они там шашлык жарили, походу.
Старожил форума
15.07.2013 00:01
И ведь неленивые парни - открутить стальной кейс с кумулятора, перетащить его под потолок и там начать жарить шашлык. Не один час.
Jim Westerman
Старожил форума
15.07.2013 00:21
2 Fox

Они не откручивая. Просто спичек у людей небыло, поэтому закоротили накоротко клеммы и подождали пока разогреется. Шашлык пожарили, а затушить не смогли, оставили так догорать.
Старожил форума
15.07.2013 00:33
"Эфиопы, твою мать" (с)

Завтра мобыть поспрашаю у конструкторов, что там могло погореть в этом месте.
medvedm
Старожил форума
15.07.2013 17:26
получается суперджет № 2, что-ли ?
ЮК
Старожил форума
16.07.2013 07:14

Расследуют, не аварийный ли маяк ("emergency locator transmitter, or ELT") вызвал этот пожар. Маяк стандартный: производится Honeywell, сертифицирован в 2005 году и установлен на множестве разных самолетов. В нем есть литий-магниевая батарея, не аккумулятор, а разовая.

http://uk.reuters.com/article/ ...
ЮК
Старожил форума
16.07.2013 07:18
Поправка: литий-марганцевый.
MikeM
Старожил форума
16.07.2013 11:47
Интересно сколько времени на ремонт уйдет..?
ANDR-тот самый
Старожил форума
17.07.2013 00:35
Тут на прошлой неделе на канале РБК региональный президент Боинга Сергей Кравченко распинался в том, что Аэрбас козлы - русские козлы( вечно радуются проблемам других стран и корпораций) а мы вот молодцы и проблему с аккумуляторами на 787 решили полностью не отказавшись от этих новейших батареек в пользу старых - тяжелых КУМУЛЯТОРВ( как у Евдокимова Мишы- царствие небесное)
PT
Старожил форума
17.07.2013 12:37
Air accident investigators say they have ruled out the involvement of lithium-ion batteries in a fire onboard an Ethiopian Airlines Boeing 787 at London Heathrow Airport on July 12.

http://www.aviationweek.com/Ar ...

Видимо все-таки не батарея, что, конечно не говорит в пользу 787-го, но по крайней мере хоть как-то спасает репутацию боинга.
SPACE
Старожил форума
17.07.2013 16:17
Investigators are examining an emergency transmitter as a possible cause or contributor to the fire that damaged a 787 at London's Heathrow Airport.
The emergency transmitter is designed to be activated in the event of a crash to help find the aircraft. It is powered by a small, internal lithium-manganese battery.
PT
Старожил форума
17.07.2013 23:05
Не везет ребятам на батарейки :)
Bore'se
Старожил форума
18.07.2013 09:34
Сомнительно что там самовозгорание батарейки. Тем более батарейки аварийного маяка. Скорей всего, забыли выключить чего ни будь.
Старожил форума
18.07.2013 09:50
Там кухня стоит в этом месте.

PT
Старожил форума
18.07.2013 11:41
Ну не так уж и много информации, по правде говоря. Просто сказано, что наибольший урон от огня в верхней задней части фюзеляжа. Очень пространное определение места возгорания.
ЮК
Старожил форума
19.07.2013 00:54
Пока что британские авиационные власти рекомендуют на всякий случай убрать эти маяки:

http://www.bloomberg.com/news/ ...
ЮК
Старожил форума
20.07.2013 05:31
Изучают, не был ли пожар вызван коротким замыканием или коррозией электрических цепей в маячке, которые спровоцировал конденсат. Маячок стоит в таком месте, где повышенные шансы образования конденсата. Кроме того, когда все Б-787 стояли три месяца, эфиопский самолет находился в особо жарком климате.

http://www.reuters.com/article ...
Арктур006 форум
Старожил форума
20.07.2013 06:05
Там еще термиты там всякие живут. Насколько понимаю, существуют особые требования для изготовления резино-технических изделий и изоляции для зон с особым климатом.
Самолет, конечно, не танк, по джунглям на пузе не лазит. Но ...
ЮК
Старожил форума
21.07.2013 15:56
Теперь пишут о неправильно проложенном проводе, изоляция которого была повреждена крышкой маячка.

http://www.bloomberg.com/news/ ...
ЮК
Старожил форума
27.07.2013 04:30
После осмотра нашли еще три маячка с поврежденной изоляцией проводов. Два у японцев (АНА), третий у Юнайтед. Цитата:

Japan's ANA Holdings Inc, which operates the world's biggest fleet of Dreamliners, also said on Friday it had found damage to the battery wiring on two 787 locator beacons, made by Honeywell International Inc.

United Airlines said on Friday it also found a pinched wire in one of its locator beacons on one 787 in its fleet of six. It replaced the beacon and sent the defective unit to Honeywell for inspection. The work did not interrupt its schedule, it said.

http://www.reuters.com/article ...

В той же статье написано, что какие-то проблемы возникли у одного из катарских Дримлайнеров. По неподтвержденным данным, было задымление в районе одного из электрических щитков (коробок? - electrical compartment).

А в другой статье:

http://www.reuters.com/article ...

пишут, что главный инженер проекта Боинг-787 был переведен на должность вице-президента компании по разработкам (vice president of product development). Всего в должности передвинуты пять человек. Компания утверждает, что это сделано, чтобы они росли профессионально, набирались более разнообразного опыта.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru