Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Сергей Мордвинцев возглавил авиакомпанию KOLAVIA (METROJET)

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
12.07.2013 12:49
AEX.RU: Сергей Мордвинцев возглавил авиакомпанию KOLAVIA (METROJET) 12.07.13 12:10

Бывший руководитель авиакомпании «Кубань» назначен с 11 июля 2013 генеральным директором авиакомпании «Когалымавиа», выполняющую полеты под брендом METROJET.

Musicbox форум
Старожил форума
12.07.2013 12:49
Значит пи...ц Колавиа
KCM
Старожил форума
12.07.2013 13:17
Это точно, Самару и Кубань прикончил.
Эх Серёжа, а как хорошо ты книжки в рабочее время читал, работая ст. инженером.
BIG-BIG BOSS
Старожил форума
12.07.2013 14:06
Главное не увязнуть в совещаниях, совещаниях, совещаниях...
izki
Старожил форума
12.07.2013 14:37
А я думал, ему ВИМ-авиа хоронить дадут.
А оказалось, Когалым.
Эвона как.
Дедушка авиации
Старожил форума
12.07.2013 15:52
KCM, уверен насчет Кубани?
Maxi 100 форум
Старожил форума
12.07.2013 18:01
Кто-то курит, а кто-то в это время книжки читает.
SSA-10
Старожил форума
12.07.2013 22:21
Для дедушки.
---------

«Кубань» возглавил Сергей Мордвинцев



Новый гендиректор авиакомпании






Во вторник, 10 июля, авиакомпания «Кубань» сообщила о назначении генеральным директором Сергея Мордвинцева. Он сменил на этом посту Александра Стогнушенко, который перешел на другую работу.

Сергей Мордвинцев окончил Киевский институт инженеров гражданской авиации. Имеет 27-летний опыт работы в авиационной отрасли, в том числе на руководящих должностях в авиакомпаниях «РусЛайн», «Якутия», «Самара» и «Оренбургские авиалинии». До прихода в первый российский авиационный альянс «ЭйрЮнион» Мордвинцев прошел путь от авиатехника по авиационному и радиоэлектронному оборудованию цеха трудоемких регламентов авиационно-технической базы до заместителя генерального директора – коммерческого директора предприятия «Оренбургские авиалинии». С октября 2005 по декабрь 2006 годов занимал должность регионального заместителя директора коммерческого департамента ООО «ЭйрЮнион». 16 марта 2007 года был избран генеральным директором ОАО «Авиакомпания Самара».

Как сообщают СМИ, в конце 2008 года Приволжской транспортной прокуратурой была проведена проверка в ОАО «Авиакомпания Самара» по фактам многочисленных задержек авиарейсов. По ее итогам 22 декабря было возбуждено уголовное дело по статье «незаконное предпринимательство в отношении генерального директора Сергея Мордвинцева. За 11 месяцев ему было объявлено два предостережения, внесено пять представлений об устранении нарушений требований трудового
http://fedpress.ru/news/econom ...
Имя
Старожил форума
13.07.2013 22:07
Ген. Директор специалист по банкротсвам! Ну ну!
Халабан 154
Старожил форума
13.07.2013 23:43
Банкротить компании тоже уметь надо!Такие спецы всегда нужны.
неравнодушный форум
Старожил форума
14.07.2013 17:16
А глаза такие добрые-добрые......
AviaEX
Старожил форума
14.07.2013 17:32
KCM


Это точно, Самару и Кубань прикончил.
Эх Серёжа, а как хорошо ты книжки в рабочее время читал, работая ст. инженером.
-----------------------------------------------------------------------------
Позовёт своих бывших замов и скоро эта авиакомпания станет очередной шайка-лейкой и обанкротится.
aircraft4
Старожил форума
15.07.2013 14:02
Жаль ещё одну компанию. Сейчас туда придут "специалисты" и все. Таких Г.Д. к авиации близко подпускать нельзя.
Дедушка авиации
Старожил форума
15.07.2013 15:28
Ну вы как из детского сада. Неужели вы думаете, ГД что-то решает и может "обанкротить" авиакомпанию? Глубже надо смотреть.
Глухарь
Старожил форума
15.07.2013 18:07
Кубань прикончил классически: сначала вывел ЯКи, потом сослался на ФАПыи быстренько вернул владельцам Боинги и арбузы, сколько народу оказалось за бортом! и это в Краснодаре!
Бывший оптимист
Старожил форума
15.07.2013 20:58
2 Глухарь:

По большому счёту,довёл до смерти пациента(т.е.КАЛ),не он.Он только организовал похороны умершего.
BizAviaBoss
Старожил форума
16.07.2013 15:21
Коллеги, откуда такая узколобость? Смотрите на проблему шире!

Вас не смущает тот факт, что ак Самара была обанкрочена в рамках авиаальянса AirUnion, наравне с еще 4мя компаниями? Наверное, стоит предположить, что решение о банкротстве было принято на другом уровне?

Возьмите Кубань, проблемы у компании начались задолго до прихода г-на Мордвинцева. А именно после присоединения SkyExpress (со всеми долгами), которое было одобрено предыдущим ГД.

Почитайте статейку о результатах работы г-на Мордвинцева, там все написано http://www.aex.ru/news/2013/7/ ...

2 КСМ

Завидуете, да?
aircraft4
Старожил форума
23.07.2013 08:51
ну в детском саду учат все таки собирать, а не ломать игрушки. Что касается краха многих компаний, то необходимо смотреть, кто является их хозяином и для чего эти коипании были куплены. В случае с Краснодаром можно чуть вернуться назад. Ещё 10 лет назад компания была прибыльна и являлась крупнейшим налогоплательщиком в крае. С приобритенеим компании Дерипаска и приходом московского менеджмента, компания была разделена на несколько отдельных ООО и сейчас просто завершился процесс продажи некогда единой компании по частям. Что не удалось продать, то обанкротили и вывели с территории РФ активы. Вот в принципе и все. Что касается Г.Д, то являясь одним из ТОП-менеджеров предприятия, он, в том числе, и должен проводить политику реализации решений, направленных на улучшения финансового положения предприятия, а не нести бред про ФАПы, не зная сколько у него ВС.
Каландровожатый
Старожил форума
24.07.2013 11:53
Трудовая биография какая-то печальная - прочитав, чувствуешь себя, как на кладбище... А чем прежний гендир был плох?
Глухарь
Старожил форума
26.07.2013 19:42
Желаю удачи Когалыму от теперь уже бывшей Кубани!



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru