Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Владивосток Авиа и скандал в аэропорту Пекина

 ↓ ВНИЗ

Сергей
31.05.2007 10:52
Добрый день!
Хотелось бы донести интересную информацию до заинтересованных в работе авиакомпании лиц.
Вчера, 30 мая в аэропорту г.Пекина во время регистрации на рейс XF 770 а\к Владивосток Авиа мы были невольными свидетелями и участниками скандала, затеяного непосредственно представительницей этой компании. Суть скандала попробую передать. Представитель компании (рускоязычная женщина китайской национальности) с самого начала регистрации стала бегать между стойками и заставлять всех пассажиров укладывать абсолютно все вещи пассажиров на ленту для сдаваемого багажа, Всё, ноутбуки, пакеты, сумочки. естественно у большинства пассажиров возникло превышение максимальной нормы провоза БАГАЖА 20 кг.. Кое кто оплачивал, большая часть отказалась, т.к. кто то из пассажиров нашел пункт в билете о 5 кг. бесплатно провозимых в салоне вещах. Именно в эти 5 кг. все и упиралась. Все ехали из Китая.. и естественно формировали багаж на уровне своих фин. возможностей.. т.е. большинство ровно по 20 кг. Рускоязычная китайская представительница Влад Авиа с тупой улыбкой всем объясняла, что данные правила!!! не действуют на международные ! перевозки. И все это происходило на глазах у изумленных пассажиров других а\к... распаковка багажа на ленте, выбрасывание наиболее дешевых вещей, одевание одежды по три слоя на себя, т.к. никто не хотел платить ничего из принципа. Многие иностранцы фотографировали комичную сцену. С данным багажом мы пролетели 3 рейсами перед этим. Австралийской и 2-мя китайскими компаниями. с теми же нормами провоза багажа, но нигде не было даже вопроса, никому даже в голову не приходило заставить снять например плащ или положить ноутбук с фотоаппаратом на весы. Ясность внесла китаянка(работник аэропорта) на стойке регистрации, по её словам было жесткое указание от а\к взвешивать и принуждать оплачивать всю ручную кладь по причине "большой массы некомерческой загрузки самолета"...самое интересное, в другом... рейс заполнен был всего на половину. но кем... толстухами-яболушницами, которые уже в салоне сказали, что всего за 100$ владавиавская косоглазая представительница забыла бы о еще одной сумке в 20 кг. Надо отметить, что мы конечно ничего не заплатили, после угрозы написать жалобу представительница испарилась и мы спокойно зарегистрировались. Собственно я к чему.. а\к тратит огромные средства на поддержку собственного имиджа.. лояльности клиентов... и при этом позволяет себе устраивать такой скандал?! Ради стоимости провоза 5 кг? Мне интересно... это политика а\к или личная заинтересованности китайского представительства Владавиа? Грустно..

Хочу сказать, что ни к самолету, ни к кабинному экипажу, ни к сервису на борту никаких притензий не было...все на уровне лучших мировых перевозчиков. Все бы хорошо.. но мелкая косоглазая овечка все испоганила.
31.05.2007 11:04
предсказуемо :)
31.05.2007 11:09
Кадры решают все.И.В Сталин.
Fly
31.05.2007 11:25
Ага, вы бы на маршруте Пекин-Москва полетали бы Аэрофлотом. И встретились бы не с меньшим хамством представителей данной компании. Причем, если учесть, что 1 кг перевеса стоит у СУ 15 (!) евро! Лукавит авиакомпания, тем более, если билет бизнес-классом Пекин-Москва стоит порядка 1500 евро. Получается, у СУ и бизнес и эконом по одной цене?
Знающий
31.05.2007 11:34
Ничего удивительного, представители таким образом зарабатывают денежки. Точно такую же ситуацию наблюдал с S7 (Сибирь) в Бангкоке, когда у них летал туда свой регулярный рейс.
avro
31.05.2007 13:11
На S7 ручная кладь входит в бесплатную норму багажа. То есть, 20 кг - это багаж плюс ручная кладь.

Поэтому при багаже 20 кг и 5 кг ручной клади у вас возьмут сбор за 5 кг сверхнормативного багажа.

Как на Владавиа не знаю.
Lee
31.05.2007 13:29
Да, но в правилах перевозки багажа S7 четко сказано, что не входит в ручную кладь и соответственно не взвешивается - это ноутбук, чтиво и т.д. и т.п. Причем эти правилами печатным способом прописаны в корпоративном журнале S7
ник
01.06.2007 05:05
Летаю рейсом пек-вво раз в месяц и схожая картина наблюдается всегда. В билете владавиа четко прописана норма бесплатного провоза багажа, которую представитель а\к намеренно "забывает" ругань у стойки регистрации жуткая. и естественно руководство Пекинского пред-ва в курсе всего...видимо маленькие зарплаты дают им право так зарабатывать.
Афродита
01.06.2007 06:52
2Сергей
2ник

вы можете оформить ваши заявки официально, отправьте их на адрес infocenter@vladavia.ru
Maks
01.06.2007 07:09
Немного не про тот аэропорт. Но в пулково такая же история, часто от туда вылетаю Владивосток авиа, и постоянно там взвешивают весь багаж, и как то раз уперлась тетечка на взвешивании, типа плати, перевес.
Maks
01.06.2007 07:11
В продолжение, причем пришлось заплатить и мне и моей спутнице, у нас 10 кг перевес был. Как раз ручная кладь. ТАк ни чека не дали ни квитанции, 100 рублей за кг
Teonis
01.06.2007 09:10
в каждом бланке авиабилета есть исчерпывающая информация о массе багажа провозимой бесплатно и о том, что можно и в каком объеме провозить бесплатно.
У нас была ситуация абсолютно такая же в Capitall Пекина, немного отличался предмет спора, у нас на двоих была третья сумка с теплой одеждой около 6 кг., которую мы намеревались одеть во Владивостоке по прилету, её мы намеревались взять в салон, а две других ровно по 20 кг. хотели сдать в багаж. И точно так же, именно представитель подбежала и заставила класть данную сумку на весы, мы указали на данную норму 5 кг верхней одежды, её не убедило, прямо там на стойке мы вынуждены распаковать сумку и взять теплые вещи в руки, после чего были успешно бесплатно зарегистрированы. Нам было очень неприятно, но ради принципа мы бы не стали платить. Расстраивает и другое, все это абсолютно типично для Российских а\к, был свидетелем похожих картин и в Германии и в Бангкоке. Наши самолеты пустые не улетают, особенно из Китая.
Teonis
01.06.2007 09:13
в догонку, мне очень понравился сам перелет Пекин-Владивосток, самолет ТУ-214 по моим субьективным ощушениям более приятен чем новенький а-320, а еще во ВладАвиа дают вино в эконом-классе ;-)
01.06.2007 09:15
Вино - субъективные приятные ощущения.
Lemms
01.06.2007 11:01
Вообще надо еще на пассажиров норму сделать и их взвешивать :) есть люди весом 60 кило, а есть 120 кило... Т.е. другими словами пассажир весом в 60 кило споконой может 60 кило багажа взять. Чем он хуже того кто 120 весит?
Яя
01.06.2007 11:36
А сколько стоит 1 кг. перевеса?
kasper
01.06.2007 13:53
Советую всем!Летайте Аир-Юнионом (Красэйр-домодедовские ал), у них из ДМД летает Б-767 3 раза в неделю.Бесплатная норма провоза багажа 45 кг, и никаких тёрок в пекине.Проверено, летаю ими регулярно.
Мавр
01.06.2007 13:57
kasper:
Ты сам понял, что сказал? Лететь с Пекина во Владивосток через Москву?
kasper
01.06.2007 14:22
Ну извените если что нетак.Я просто посоветовал, недумал что это вызовет такой (общественный резонанс).Выже там все такие эксперты, и всё у вас всегда в тему!

01.06.2007 16:01
Вообще хотелось бы знать, с чем связаны эти ограничения. Если в билете 5 кг указано в ручную кладь и это нарушается, вообще то повод для суда. Тем более если на видео отснять. Почему беспредельничаем, господа из авиакомпании ?
гена
02.06.2007 06:04
да пусть Посейдон скорее ответит, что за бардак!?
03.06.2007 08:13
А я Вам дам другой совет, опыт полетов через эту компанию и вышеуказанный аэропорт с вышеуказанной представительницей имеется большой ;-). Нужно было регистрироваться отдельно ;-) просто ручную кладь даже не подносить к стойке регистрации и все тут, второму человеку стоять в сторонке или попросить кого либо покараулить вещи. А эта представительница очень хорошая подружка как вы сказали "яболушниц", этим и объясняется её такая забота о некомерческой загрузке лайнера ;-). Очень забавно наблюдать этих "яболушниц" с поддельными тряпками на регистрации с тюками за 100 кг. ;-) они в кассу за перевес никогда не плятят почему то ;-)
Посейдон
04.06.2007 05:00
2 гена:
А что Вам Посейдон скажет.
Тут не говорить и сказки рассказывать нужно, а детально разбираться и меры принимать.
Хотя, зачастую и пассажиры виноваты, ведь знают, что есть багаж, а есть и ручная кладь. Так нет же, все стремятся на весы бухнуть, вот и возникают недоразумения. Летит, допустим семья в составе 3-х человек и не всегда знают, что им в ручной клади можно 15 кг перевезти. Ладно, разберемся, тем более - если претензия составлена.
04.06.2007 09:32
2 Посейдон:
"Ладно, разберемся, тем более - если претензия составлена." - А если бы претензия не была составлена, то не отрагировали бы? Впечатление, что Вы одолжение делаете.
Посейдон
04.06.2007 09:42
ИМХО: А вы знаете, пожалуй - да.
Есть сплетня, есть открытый диалог, а есть и лай Анонимов из подворотни.
И официально - любой факт подлежит проверке.
Fahr
04.06.2007 09:45
для AVRO
avro:

На S7 ручная кладь входит в бесплатную норму багажа. То есть, 20 кг - это багаж плюс ручная кладь.

Поэтому при багаже 20 кг и 5 кг ручной клади у вас возьмут сбор за 5 кг сверхнормативного багажа.

Как на Владавиа не знаю.

31/05/2007 [13:11:27]

Так все же верить вам или билету? В билете написано что ноут, зонт, фотоаппарат и т.д. если берется в салон, не входит в норму. Поясните?
Sino
04.06.2007 10:36
2 Аноним от 03-06-2007 08:13:03
Ваш совет в целом хорош, но он подошел бы для сеульского или, например, шанхайского аэропорта. А вот в Пекине регистрация происходит после прохождения зоны таможенного контроля, куда допускают по билетам и, соответственно, туда нет прохода провожающим.

На самом же деле, в соответствии с нормами IATA, пассажиры обязаны предъявлять на стойке регистрации все свои вещи.

Но что касаестя ВладАвиа то в целом уж который год компания поражает своим полуофициальным крохоборством, которое очень сильно портит имидж компании. И действительно в основном такое "взвешивание" происходит в иностранных аэропортах, сотрудники которого получают жесткие инструкции "вешать все".

Так вот: ни при каких обстоятельствах на весы не следует ставить 1) портфели для ноутбуков и любые иные портфели разумного размера, 2) дамские сумочки, 3) пластиковые пакеты небольшого размера, 4) пару-тройку журналов-книжек, априори предназначенных для чтения в полете. Причем нормальные авиакомпании допускают до пары вышеперечисленных предметов у одного человека (весть этот список обозначен в билетах). ПЛЮС к вышеизложенному в самолет должно пропускаться одно место ручной клади весом до 5 кг, или как это установит авиакомпания - обычно на иностранных самолетах с нормальными багажными полками это норма 10 кг.

ПЛЮС к этому сдается багаж до 20 кг. У некоторых компаний (Northwest, Korean Air, ...) эта норма составляет 23 кг. (обычно при ручной клади до 7 кг).

Увы, практика ВладАвиа уж многие годы состоит в том, что, пользуясь незнанием пассажирами своих прав и нормальных международных правил, сотрудники на регистрации необоснованно требуют ставить на весы как портфели с ноутбуками, так и дамские сумочки. Ладно бы это просто делалось для учета общего веса загрузки самолета... Так ведь нет же - данные предметы пытаются назвать "ручной кладью", что далеко не так. Года 3-4 назад этим очень грешил аэропорт Ниигата, сейчас вот Пекин -- исполнительные азиаты понимают инструкции сверху слишком буквально :(

Что происходит в результате?
Страдает не челнок с тремя баулами, а нормальный пассажир: семья, отдых которой безнадежно испорчен данными актами неразумия, иностранец, привыкший путешествовать с пластиковым чемоданом, который сам по себе весит килограммов 6. Челноки же заплатят 100-ку баксов безо всякой квитанции, о чем пишут неоднократно и... вот тут наступает самое ужасное последствие - неоформленный лишний вес недоучитывается в вез загрузки самолета!

Уважаемый Посейдон!

Думаю, что руководству компании следует обратить на эту практику внимание и привести ее в соответствие с общемировыми нормами и здравым смыслом.

А именно: для Ту-154 было бы вполне разумным установить норму в один портфель + 1 место ручной клади в 5 кг., + одно место багажа в 20 кг.

Для Ту-204-300 и А-320: один портфель + 1 место ручной клади до 10 кг. + одно место багажа в 20 кг.

Для некоторых рейсов сохранить повышенную норму, как сейчас это действует в 35 кг на харбинском и, если не ошибаюсь, в 30 на сеульском.

Все это сделать официально, прозрачно и строго. Прописав на сайте а/к, публикациях и билетах. При этом поощрять комбинацию, когда пассажир оставляет при себе маленький портфель, но желает сдать в багаж 25 кг, не имея ручной клади. Разрешать (как это обычно делают те же китайцы и до 5-10 лишних килограммов в багаже, если другие пассажиры везут заведомо и прогнозируемо меньше (последнее, конечно, неофициально). ПОСТАВИТЬ ВО ГЛАВУ УГЛА КОНТРОЛЬ НЕ НАД КОШЕЛЬКАМИ ПАССАЖИРОВ, А НАД ВЗЛЕТНЫМ ВЕСОМ САМОЛЕТА! Если исполнение контролировать, то челноки с баулами отправятся в кассу, либо же им придется отправлять багаж не своим рейсом (зато их будет меньше!), нормальные пассажиры не будут чувствать себя униженными, случаи клоунады, подобной описанной, станут невозможными, а безопасность полетов только возрастет!
ALEX
04.06.2007 17:21
5 кг. зто максммальный вес вещей
который можно пронести в салон в качестве
ручной клади и только. С чего Вы взяли что это
бесплатно?Это входит в 20 кг во всех авиакомпаниях
ALX-Владивосток
04.06.2007 17:40
Адвокат рассказал: летели этой зимой с семьей на горнолыжку в Японию (Владавиа). Те потребовали доплатить за лыжи, как за негабаритный груз(багаж), хотя по прописанным в билете нормативам на такой багаж их лыжи под эту категорию не попадали (вес был в норме). На разумные аргументы сотрудники авиакомпании не поддались, пришлось платить. Далее отдых, суд, компенсация пассажирам незаконной доплаты, компенсация морального ущерба (кажется, 1000р :), компенсация расходов на адвоката :))).
В кулуарах вроде неофициально сказали, типа горнолыжники люди богатые, с них грех не содрать лишку... И многие, если не все, платят:((
ZiK
04.06.2007 18:06
2ALEX
С чего вы это взяли:
Передо мной правила
AeroSvit - разрешено провозить 20 кг багажа + ручная кладь весом не более 5 кг + (пакет или букет, компьютер, видеокамера, женская сумочка, reasonable количество чтива, детская коляска и пища и принадлежности для ребенка на весь полет, один зонт и один плащ, инвалидная коляска и костыли - примечание детская коляска, инвалидная коляска и костыли могут перевозится в багажном отделении.

airFrance - тоже самое, только нет зонта и добавлены DVD проигрывать и фотоаппарат.
Посейдон
05.06.2007 02:09
Уважаемый Sino, а кто Вам сказал, что в авиакомпании иные подходы к общемировым нормам и здравому смыслу? Это далеко не так. Три - четыре замечания из более, чем семисот тысячного оборота пассажиров, это, вне всякого сомнения, показатель тревожный для компании, стремящейся к разнообразию сервисного обслуживания своих пассажиров. Я искренне польщен Вашим вниманием, спасибо за пожелания и предложения, высказанные в адрес авиакомпании. Несомненно, они ценны и привлекательны.
Уже только то, что их читают и осмысливают здесь на форуме, бесспорно, говорит за их право на жизнь не только у нас, но и во всех российских авиакомпаниях. Мы прекрасно понимаем - правила, даже самые прекрасные и аргументированные с точки зрения целесообразности и мировой практики не панацея. За их реализацией стоят обыкновенные люди и чем их больше, тем больше возникает проблем и недоразумений. И наша авиакомпания пока не исключение из этих правил. Будем думать, как свести на минимум моральные потери не только в аэропортах конечных маршрутов, но и здесь, на форуме:)))
Всем спасибо за диалог.
С уважением,
Александр.
Fahr
05.06.2007 10:25
на сайте S7 написано что 5 кг ручной клади входят в бесплатную норму 20 кг, но там же нписано что например трость зонт и т.д. вообще даже не взвешивается.. в общем мра какая то ..
А в билете в правилах перевозки написано что ноутбук цветы коляска и т.п. не входит в норму...
В общем везде разные данные...
777
05.06.2007 11:03
а вообще, похоже , водится за ней (представителем) такое-сам видел сколько внимания она уделяет пассажирам-носится как пчела.А тут экипаж на сумках сидит(командирофка)-, типа, подождут...
Игорь
05.06.2007 11:12
Все фигня, Владавиа очень и очень не плохая компания, а что до представителей, так с меня только один раз деньги брали- в Сочях на АФЛ, просто так, без всякого перевеса, но АФЛ мне менее любимым после этого не стал)).А вообще, от го..ноедства помогает участие в вылете из хитроу бритишами, вот там права качайте, очень отрезвлят взгляд на мир.
05.06.2007 22:30
Letel Aeroflotom iz londona sumka bila 21 kg. Pri registratsii poprosili perelozit 1kg v ruchnuyu klad... sumku ruchnoi kladi daze ne vzveshivali...vse eto proishodili ochen kulturno s predsatvitelyami britanskoi storoni (check in na aeroflot delali angloyazichnie rebyata) i v etot moment vlezla Rossiiskaya predstavitelnitsa Aeroflota zapodozriv chto moya ruchnaya klad mozet bit bolshe 5 kg... sovsem drugoi tom, dovolno skandalnii...sumka ne vesila bolshe 5 kg i poetomu dalshe nedovolstva delo ne doshlo... samolet bil nezapolnen... neponyatno chto oni na spichkah ekonomyat i zachem derzat hamovatih sotrudnits... registrirovalsya v Rome na reis Royal Jordan, perevesu bilo okolo 15 kg... nikto daze slova ne skazal.. just welcome sir :)
06.06.2007 10:52
ALX-Владивосток:

Адвокат рассказал: летели этой зимой с семьей на горнолыжку в Японию (Владавиа). Те потребовали доплатить за лыжи, как за негабаритный груз(багаж), хотя по прописанным в билете нормативам на такой багаж их лыжи под эту категорию не попадали (вес был в норме). На разумные аргументы сотрудники авиакомпании не поддались, пришлось платить. Далее отдых, суд, компенсация пассажирам незаконной доплаты, компенсация морального ущерба (кажется, 1000р :), компенсация расходов на адвоката :))).
В кулуарах вроде неофициально сказали, типа горнолыжники люди богатые, с них грех не содрать лишку... И многие, если не все, платят:((

=====

Вот брехня натуральная !! Лыжи положено оплачивать - и это действует у всех авиакомпаний мира. В системах бронирования разработан специальный формат запроса под это дело.
А компенсировали - потому что тоже "лохи" и своих прав не знают или связываться не захотели.
17.05.2008 19:30
Мои родные улетали из Пекина, 14 февраля утром, норма была 30 кг на чел. Почему?
17.05.2008 21:19
я до сих пор храню квитанцию от трансаеро на перевес 4 килограм мне было предложено взять их в ручную кладь или оплатить
не охото было с сумками по дюти фрии мотаться и я заплатил на память об национальной особености плешаковых :)))
Лакси
25.02.2010 15:39
я недавно летела компанией Cebu Pacific на замечательный остров Боракай.
На регистрации всех пассажиров завешиваи ;-) это ну шутка. Только льгот у худых все равно не было, за багаж платили отдельно ;-)))
косой
17.03.2010 12:52
барыги галимые, нехрена не платил и платить не буду!!!



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru