Добрый день!
Хотелось бы донести интересную информацию до заинтересованных в работе авиакомпании лиц.
Вчера, 30 мая в аэропорту г.Пекина во время регистрации на рейс XF 770 а\к Владивосток Авиа мы были невольными свидетелями и участниками скандала, затеяного непосредственно представительницей этой компании. Суть скандала попробую передать. Представитель компании (рускоязычная женщина китайской национальности) с самого начала регистрации стала бегать между стойками и заставлять всех пассажиров укладывать абсолютно все вещи пассажиров на ленту для сдаваемого багажа, Всё, ноутбуки, пакеты, сумочки. естественно у большинства пассажиров возникло превышение максимальной нормы провоза БАГАЖА 20 кг.. Кое кто оплачивал, большая часть отказалась, т.к. кто то из пассажиров нашел пункт в билете о 5 кг. бесплатно провозимых в салоне вещах. Именно в эти 5 кг. все и упиралась. Все ехали из Китая.. и естественно формировали багаж на уровне своих фин. возможностей.. т.е. большинство ровно по 20 кг. Рускоязычная китайская представительница Влад Авиа с тупой улыбкой всем объясняла, что данные правила!!! не действуют на международные ! перевозки. И все это происходило на глазах у изумленных пассажиров других а\к... распаковка багажа на ленте, выбрасывание наиболее дешевых вещей, одевание одежды по три слоя на себя, т.к. никто не хотел платить ничего из принципа. Многие иностранцы фотографировали комичную сцену. С данным багажом мы пролетели 3 рейсами перед этим. Австралийской и 2-мя китайскими компаниями. с теми же нормами провоза багажа, но нигде не было даже вопроса, никому даже в голову не приходило заставить снять например плащ или положить ноутбук с фотоаппаратом на весы. Ясность внесла китаянка(работник аэропорта) на стойке регистрации, по её словам было жесткое указание от а\к взвешивать и принуждать оплачивать всю ручную кладь по причине "большой массы некомерческой загрузки самолета"...самое интересное, в другом... рейс заполнен был всего на половину. но кем... толстухами-яболушницами, которые уже в салоне сказали, что всего за 100$ владавиавская косоглазая представительница забыла бы о еще одной сумке в 20 кг. Надо отметить, что мы конечно ничего не заплатили, после угрозы написать жалобу представительница испарилась и мы спокойно зарегистрировались. Собственно я к чему.. а\к тратит огромные средства на поддержку собственного имиджа.. лояльности клиентов... и при этом позволяет себе устраивать такой скандал?! Ради стоимости провоза 5 кг? Мне интересно... это политика а\к или личная заинтересованности китайского представительства Владавиа? Грустно..
Хочу сказать, что ни к самолету, ни к кабинному экипажу, ни к сервису на борту никаких притензий не было...все на уровне лучших мировых перевозчиков. Все бы хорошо.. но мелкая косоглазая овечка все испоганила.